Вопросы и ответы

  1. Когда последний день регистрации?
    Регистрация завершается 5 октября 2018 года.
  2. С какого возраста можно стать участником Форума?
    С 14 лет.
  3. Какова стоимость участия в Форуме?

    Участие в Форуме бесплатное и включает деловую и культурную программу, раздаточные материалы.

    ВНИМАНИЕ! Транспортные расходы на проезд до города Перми, а также расходы на наем жилого помещения и питание оплачиваются направляющей стороной.

  4. Может ли моя знакомая / мой знакомый, который не зарегистрировался на сайте в указанные сроки, посетить Форум?

    Посетить все площадки Форума возможно только при предварительной регистрации на официальном сайте мероприятия в разделе “Участникам”.

    Незарегистрированные участники смогут посетить только Лабораторию социальных инноваций (25 октября, с 14.00 до 16.00).

  5. При регистрации допустил ошибку в написании имени / фамилии / региона. Можно ли изменить информацию?

    Необходимо направить письмо на почту info@dobrovolec-rf.ru до 11 октября. После указанного срока НИКАКИЕ изменения в заявку вноситься не будут!

  6. Как мне получить официальное письмо-приглашение для участия в Форуме?

    В регистрационной форме участника Форума необходимо заполнить соответствующие поля.

    БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при  заполнении всех полей заявки, относящихся к официальному письму. Письма формируются автоматически на основании заполненных данных, организаторы не проверяют их корректность и не вносят изменения.

  1. Предусмотрен ли перевод с иностранных языков на Форуме?
    Во время выступлений зарубежных экспертов будет осуществляться последовательный перевод.
  2. Будет ли возможность раздать на мероприятии свои листовки/буклеты?
    Разместить буклеты/листовки можно будет на специальной стойке. Оставлять печатную продукцию своих проектов в других зонах Форума ЗАПРЕЩЕНО.
  1. Могу ли я стать экспертом Форума?

    На сайте Форума в разделе “Эксперты” есть возможность заполнения заявки для выступления в качестве спикера на отдельных площадках.

    Дирекция рассмотрит заявку и отправит ответ на указанную в анкете электронную почту.

    Заполнить заявку можно до 20 сентября 2018 года.

  1. Я хочу стать волонтером Форума. Что мне делать?

    Отбор в рамках Форума проходит в несколько этапов:

    • Заполнение анкеты волонтера на сайте Форума;

    • Прохождение очного/заочного собеседования с менеджером по работе с волонтерами;

    • Ознакомление с результатами отбора;

    • Прохождение общей и функциональное подготовки;

    • Проведение мероприятий Форума.

  2. Должен ли я принимать участие во всех этапах отбора?
    Да, каждый волонтер обязательно должен пройти все этапы отбора, это является определяющим требованием участия в программе.
  3. Что такое собеседование с волонтером?

    Собеседование с потенциальным волонтером Форума проходит после заполнения анкеты на сайте.

    В рамках собеседования и общения с кандидатом выявляются его личностные качества и компетенции, которые помогут при работе того или иного функционального направления.

  4. Как определяется функционал волонтера?
    Функционал определяется Дирекцией Форума в соответствии с имеющимися у волонтера компетенциями, опытом и личностными качествами.
  5. Необходимо ли знать иностранный язык, чтобы стать волонтером?

    Знание иностранного языка приветствуется, но не обязательно.

    Для функциональной группы “волонтеры-переводчики” знание иностранных языков обязательно.

  6. Какое количество времени волонтер задействован на мероприятиях Форума?

    С 20 сентября начинается обучение и подготовка команды волонтеров к Форуму.  Общее количество часов подготовки, необходимое пройти каждому волонтеру - 14 часов.

    Все волонтеры задействованы в течение 2-х дней проведения мероприятия. График работы, функционал будут определены в соответствии с направлением, в котором работает волонтер.

  7. Будет ли у меня team-лидер? Кто будет помогать мне в работе?
    Все волонтеры, работающие на Форуме, будут сгруппированы по функциональным блокам и группам. За каждым волонтером/группой волонтеров будет закреплен team-лидер, который будет координировать работу волонтера, а также будет заниматься его обучением.
  8. Предоставят ли мне фирменную экипировку во время работы на Форуме?

    Да, каждый волонтер получит фирменную экипировку.

    Фирменная экипировка – это визитная карточка волонтера, в которой вы будете заметны для гостей и участников Форума. Во время работы волонтером носить экипировку обязательно.

    По окончанию проведения мероприятий Форума экипировку можно оставить себе.

  1. Как разместить свой проект на стенде в рамках Лаборатории социальных инноваций?

    Для подачи заявки на размещение своего проекта в экспозиции необходимо заполнить заявку до 30 сентября 2018 года.

  2. Кто может посетить Лабораторию социальных инноваций?

    Экспозицию Лаборатории может посетить любой желающий без предварительной регистрации в рамках Форума.

    С собой необходимо иметь сменную обувь и быть в одежде делового стиля.

    ВНИМАНИЕ! Для посещения Лаборатории группой предварительно необходимо заполнить форму в срок до 11 октября 2018.

  3. С какого возраста можно стать участником Лаборатории?
    Возраст участников Лаборатории не ограничен. НО! Дети до 14 лет могут участвовать в мероприятии только в сопровождении взрослых.
  1. Зачем участвовать в конкурсе на получение Знака «Доброволец России»?

    Получение Знака подтверждает Ваши успехи в развитии добровольчества в различных сферах.

    Знак помогает Вашей репутации и улучшает лояльность со стороны целевой аудитории.

  2. Когда заканчивается срок подачи заявок на получение Знака?
    Прием заявок на вручение Знака проводится на сайте в срок до 22.00 по московскому времени 30 сентября 2018 года.
  3. Могу ли я подать заявку сразу в две номинации?

    Да, но все пункты заявки должны быть заполнены корректно и отвечать заявленной номинации.

    ВНИМАНИЕ! В конкурсном отборе не могут принимать участие организации или физические лица, получившие Знак «Доброволец России» в течение предшествующих 2-х лет.

  4. Когда будут объявлены итоги?

    По итогам отбора формируется шорт-лист конкурсантов, которые будут приглашены к участию в Форуме. Соответствующее уведомление приходит на адрес электронной почты не позднее 11 октября 2018 года.

    В рамках закрытия Форума (26 октября) объявляются победителя в каждой номинации.

  1. Где я могу получить приглашение на кинофестиваль «ЛАМПА» (закрытие Форума)?

    Приглашение на Кинофестиваль «ЛАМПА» Вы сможете получить на информационной стойке Форума 26 октября, предварительно указав в регистрации участника о намерении посетить мероприятие.

    ВНИМАНИЕ! Приглашение выдается только при условии посещения двух дней мероприятия.

  1. Какую одежду необходимо взять?

    25-26 октября 2018. Деловая программа Форума

    • для мужчин – официальные костюмы или брюки и рубашки.

    • для женщин – костюмы, юбки/брюки и рубашки или официальные закрытые платья.

    26 октября 2018. Официальное закрытие Форума. Кинофестиваль «Лампа». Dress-code: cocktail.

    • для мужчин – темный смокинг с бабочкой или темный костюм, сорочка, темные туфли (сменная обувь).

    • для женщин – вечернее или коктейльное платье, туфли на каблуке (сменная обувь).

  1. Будет ли организована культурная программа?

    Культурная программа будет организована 25 октября, после деловой части. Принять участие возможно, отметив соответствующий пункт в регистрационной форме.

    Культурная программа организовывается только для участников из других регионов (за исключением Пермского края).

  1. Будет ли организовано питание на Форуме?

    Обеды (25-26 октября) и ужин (26 октября) будут организованы на площадке Форума. Стоимость одного обеда или ужина - 350 руб.

    ВНИМАНИЕ! Обязателен предварительный заказ питания, который  необходимо указать в соответствующем пункте регистрационной формы.  

    Оплата производится до 11.00 часов 25 октября на стойке регистрации.

    На площадке Форума будет работать кафе (в продаже: чай, кофе, выпечка). В залах размещены кулеры с питьевой водой.

  2. Возможно ли употребление на площадке Форума продуктов, принесенных с собой?
    Употребление на площадке Форума продуктов, принесенных с собой, ЗАПРЕЩЕНО.
  1. Как происходит процесс бронирования номеров?
    На сайте в разделе «размещение» указаны варианты гостиниц для проживания. Участники САМОСТОЯТЕЛЬНО бронируют и оплачивают номера.
  2. Как добраться до места проведения Форума?

    Для участников, проживающих в гостиницах «Урал» и «Прикамье», будет организован трансфер от гостиницы «Урал» до места проведения Форума и обратно в течение всех дней проведения Форума.

    Участники, проживающие в других гостиницах и хостелах, добираются до места проведения Форума самостоятельно.

    Адрес проведения мероприятия: г. Пермь, Шоссе Космонавтов, 59 (ВО «Пермская Ярмарка»).

  1. Мне необходимо поставить печать и подпись в командировочных. Как это сделать?
    Документы необходимо оставить на стойке регистрации 25 октября и забрать до окончания деловой программы в этот же день.